на 9 октября
|
|
об.грамоте
письмо
|
С. 42
Букваря сделать
схемы к словам
- картинкам : мак. краски,
карандаш, палитра. Рассуждаем по образцу:
1.В слове
мак гласных
звуков 1 , называем, доказываем почему
они гласные.
2.
Значит в слове
1 слог: ( произносит по слогам).
3.Определяем ударный
слог ( произносит с
большей силой голоса), ….. ( какой?) слог ударный,
ставим
ударение на схеме над гласным
звуком.
4. Даём характеристику звукам:
Первый
звук I мI – согласный ( почему?), звонкий
(
почему?), твёрдый ( почему?)
Второй
звук I аI – гласный, ударный или
безударный
Первый
звук I кI – согласный ( почему?), глухой
(
почему?), твёрдый ( почему?)
Проверить и
все доделать в тетради
для печатания с. 9
Пропись
с. 11 доделать, раскрасить звуковичков
|
музыка
|
Тетрадь, цветные карандаши
|
математика
|
Готовиться
к самостоятельной работе
|
информатика
|
Повторить
устройства компьютера,
тетради у меня
|
физкультура
|
Форму
в зал
|
|
Учимся
с 8.00 до 12.30
|
Нужно написать
заявление по платным
дополнительным услугам : 2 часа -
это английский язык
и информатика.
|
вторник, 8 октября 2013 г.
Домашнее задание на 9 октябяря
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий