суббота, 14 марта 2015 г.

Домашнее задание на 16 марта 2015 года

вн.чтение:  сделать  коллаж  об  одном  из  произведений  Суперчитателя,  написать  название  автора,  определить  жанр  литературного  произведения,  указать  героев  (  определить  положительных,  отрицательных  героев, нейтральных  героев,  героев-помощников ),  записать  о  чем  это  произведение,  определить  главную  мысль  (  что  хотел  сказать  автор своим  читателям  этим  произведением),  чему  научила  эта  книга,  подобрать  пословицы,  соответствующие    поучительному содержанию  книги.  Пишем  отборочный  тур  на  этой  неделе, определяем  команду  от  класса ! 
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ  ДНЕВНИКИ   БОЛЬШЕ  НЕ  СДАЁМ!!!  Надеюсь,  что все  ребята  перечитывают  произведения  Суперчитателя!!!  СКОРО  перейдем  на  электронные   читательские дневники!!! 
русский  язык:  выучить  правила  о  мягком  знаке  с. 125,  о  разделительном  мягком  знаке  с. 130,  о  разделительном  твёрдом  знаке  с.  134
математика:  с.  96 № 10 , с. 97  все  задания
окр.мир:  подготовиться  к  контрольной  работе  по  экосистемам
Учимся  с  8.00  часов  до  9.50 !  (  в  связи  с репетиционным  экзаменом  в  9-ых  класса  по  физике) 


19  марта  МЫ  участвуем  в  Конкурсе    КЕНГУРУ !!!  
Организаторы  конкурса рекомендуют  участникам конкурса заранее получить на сайте Персональный код участника (ПК). Получить ПК можно в любой момент, но обязательно до мероприятия «Кенгуру», в котором планируется участие. Полученный код можно использовать во всех мероприятиях «Кенгуру». Участники, получившие такой код, вносят его в свой бланк ответов, а после проверки работ они смогут, используя ПК, узнавать свой результат непосредственно на сайте.


Для тех, кто уже начал подготовку к конкурсу на сайте конкурса работают разделы Задачи прошлых лет и Учимся с «Кенгуру», где размещены тематические подборки задач конкурсов прошлых лет с решениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий