вн.чтение: сделать коллаж об одном из произведений Суперчитателя, написать название автора, определить жанр литературного произведения, указать героев ( определить положительных, отрицательных героев, нейтральных героев, героев-помощников ), записать о чем это произведение, определить главную мысль ( что хотел сказать автор своим читателям этим произведением), чему научила эта книга, подобрать пословицы, соответствующие поучительному содержанию книги. Пишем отборочный тур на этой неделе, определяем команду от класса !
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ДНЕВНИКИ БОЛЬШЕ НЕ СДАЁМ!!! Надеюсь, что все ребята перечитывают произведения Суперчитателя!!! СКОРО перейдем на электронные читательские дневники!!!
русский язык: выучить правила о мягком знаке с. 125, о разделительном мягком знаке с. 130, о разделительном твёрдом знаке с. 134
математика: с. 96 № 10 , с. 97 все задания
окр.мир: подготовиться к контрольной работе по экосистемам
Учимся с 8.00 часов до 9.50 ! ( в связи с репетиционным экзаменом в 9-ых класса по физике)
19 марта МЫ участвуем в Конкурсе КЕНГУРУ !!!
Организаторы конкурса рекомендуют участникам конкурса заранее получить на сайте Персональный код участника (ПК). Получить ПК можно в любой момент, но обязательно до мероприятия «Кенгуру», в котором планируется участие. Полученный код можно использовать во всех мероприятиях «Кенгуру». Участники, получившие такой код, вносят его в свой бланк ответов, а после проверки работ они смогут, используя ПК, узнавать свой результат непосредственно на сайте.
Для тех, кто уже начал подготовку к конкурсу на сайте конкурса работают разделы Задачи прошлых лет и Учимся с «Кенгуру», где размещены тематические подборки задач конкурсов прошлых лет с решениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий