вторник, 15 марта 2016 г.

Домашнее задание на 17 марта 2016 года

русский  язык:  пройти  тест  по  русском у  языку   http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/3-klass/test-opredelenie-padezhej-imen-sushhestvitelnyix.html

Посмотрите  видеоматериал  про  падежи  http://interneturok.ru/ru/school/russian/3-klass/imya-suschestvitelnoe/padezhi

выучить  наизусть  стихотворение  до  понедельника

Парад падежей. (Учащиеся читают наизусть)
У слова есть шесть падежей,
Шесть верных маленьких пажей.
Они проходят чередой,
За слово в бой готов любой!
Вверяют окончаниям
Судьбу и жизнь свою!
И про свое призвание
На ушко им поют.
1.
Я именительный падеж,
И нет на мне чужих одежд.
Меня легко все узнают
И в подлежащее зовут.
Предлогов с детства не люблю,
С собою рядом не терплю.
Мои вопросы – кто? и что? –
Ни с чем не спутает никто.
2.
А я – падеж родительный.
Характер мой общительный.
Кого? чего? – и вот он я!
Предлоги часто мне друзья.
3
Я называюсь дательным,
Работаю старательно.
Кому отдать? К чему призвать?
Лишь только я могу сказать.
4
А я – винительный падеж,
И я во всем виню невежд.
Зато отличников люблю,
Для них “пятерки” я ловлю.
Кого позвать, во что играть,
Готов ребятам подсказать.
5
А я творительный падеж,
Исполнен всяческих надежд.
Творите! Чем? Творите! С кем?
Я подскажу вам – нет проблем!
6
А я – падеж предложный!
Со мною случай сложный.
Мне без предлогов свет не мил.
О ком? О чем я расскажу?
О чем мечтать и в чем гулять.
математика:  с.85 № 11-15. с. 84 № 7
англ.язык:  уч. с.  82  № 5  читать  и  переводить.  № 6-7  устно
информатика:  знать  логины  и  пароли  для  входа  в  Google диск
физкультура:  форму 
Учимся  с  13.30  до  17.50 !!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий