понедельник, 21 марта 2016 г.

Домашнее задание на 22 марта 2016 года

русский  язык:  выполнить  другой  вариант   на  листочке

Проверочная работа по теме: "Падежи имён существительных".


Фамилия, имя ___________________________   Дата _________________________
Вариант 1.
1. Выпиши только имена существительные.
      Петь, пение, песенный, запеть,  припев, припевать, напевный, певец, ____________________________________________________________________________

2. Распредели существительные по родам:

Журавль, одеяло, сверло, кабачок, аквариум, мельница, вафля.

Женский род: _________________________________________________________________
Мужской род: _________________________________________________________________
Средний род: _________________________________________________________________

3.  Спишите, обозначьте падежи имен существительных.

 Гулять по аллее  ( _________      )
 слышу раскаты  (_________       )
залез на вершину  ( _________      )
статья о художнике  (  ________     )
горжусь сестрой  (  ________     )

4. Составь из слов каждой строчки предложение. Слово река поставь в нужной форме, определи падеж этого слова.

Зимой на _____________________ ( ____    )  появился лёд.
 Замело берега ______________________ (  _____     ) снегом.
 Гордятся  жители  города  своей ____________________ ( _____     ) .


5.  Вставь буквы. Найди   грамматическую  основу предложения. Определить падеж  выделенных имен существительных.

Зима  зав….лила   горо…    пуш…стым   снегом.  

С  в…рхушки  старого дерева   сорвалась  птица.

6. Поставь данные слова в указанном падеже с предлогом.

   птица (Р.п.)_____________________________________________
 море (Т.п.)________________________________________________
зима (Д.п.) _________________________________________________

7. Вставь пропущенные буквы.

Тр.. мвай,  пш…ница,  р.. кета,  а…ея,  б.. л.. то,  м.. лина,  ш…фёр,  лес…ница


Проверочная работа по теме: "Падежи имён существительных".

Фамилия, имя ___________________________   Дата _________________________
Вариант 2.
1. Выпиши имена существительные.
    
 Плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание.
_____________________________________________________________________________

2. Распредели существительные по родам:

Корабль, бревно, покрывало, сундучок, костюм, пыльца, сабля.

Женский род: _________________________________________________________________
Мужской род: _________________________________________________________________
Средний род: _________________________________________________________________

3. Обозначьте падежи имен существительных.

 Уважать труд (  ____     )
рад успеху (  ____     )
рисовал карандашом (  _____     )
 рос на окошке ( ______      )
выучил таблицу (  _____     )

4. Составь из слов каждой строчки предложение. Слово река поставь в нужной форме, определи падеж этого слова.

Зимой на _____________________ (  ____    )  появился лёд.
 Замело берега ______________________ (  _____     ) снегом.
 Гордятся  жители  города  своей ______________ ( _____     ) .

5. Вставь буквы. Найди   грамматическую  основу предложения. Определить падеж  выделенных имен существительных

Посыпался  с д….ревьев  серебристый  сне… .

Белый   к….вер   покрыл   х…лодную   землю.

6. Поставь данные слова в указанном падеже с предлогом.

Зима  (В.п.) _________________________________________________
лед (Р. п.)_______________________________________________
роща  (Т.п.)_______________________________________________

7. Вставь пропущенные буквы.

Тр.. мвай,  пш…ница,  р.. кета,  а…ея,  б.. л..то,  м.. лина,  ш…фёр,  лес…ница

окр.мир:  сообщение  про  известных  людей  18  века  (  про  любого  одного человека),  Когда  родился,  в  какое  время  жил,  чем  прославился  ...
чтение:  с. 82-89  пересказ  
ИЗО:  карандаши,  альбомные  листы
В  12.30  у  девочек  ПИОНЕРБОЛ!!!  Девочки,  не  забудьте!!!
Учимся  с  13.30  до  17.50 часов! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий